Эпоха Водолея
портал о Новой Эпохе

Наши дети - проводники в новый мир

Выступление на Первой Открытой Конференции Мастеров Света

Добрый вечер, дорогие Организаторы Первой Открытой Конференции Работников Света!
Добрый вечер Мастера, Добрый вечер все, кто сегодня на волне Света и Любви.

Когда в 2001 году мы собирались проводить фестиваль "ДУХ ЛЮБВИ", я спросил Тома Де Винтера: "Как можно открыть сердца участников?". Том ответил: "Дети это сделают лучше всего".

С тех пор дети и, в первую очередь, мой ребенок ведут меня по жизни и учат открываться новому и неизведанному. Я поражаюсь их чуткости, терпимости, открытости, нежности и любви, которые у них есть от рождения.

Но куда это девается по мере их взросления? Что происходит с ангелами, спустившимися с небес на нашу Землю, в наши страны, в наши семьи?

Специалисты и гости Родительского Форума, который мы провели в Киеве, единодушно сошлись во мнении, что:

  • современные дети, в большинстве своем являются новой эволюционным уровнем развития человека;
  • им присущи такие черты как любовь к свободе, непринятие обусловленностей общества, высокий творческий потенциал и самобытность;
  • в обществе существует сверхнизкий уровень осознания родителями их личной ответственности за духовное, психическое и физическое развитие детей в первую очередь по причине низкой информированности в вопросах отношении между мужчиной и женщиной, культуры зачатия и планирования семьи, подготовки и прохождения беременности, родов, развития и воспитания ребенка, его образования;
  • существующая культура педагогики и образования в громадном долгу перед детьми. Эта система, которая принята в большинстве воспитательный и образовательных учреждений, подавляет психику современного ребенка, его внутренний богатый потенциал, не давая ему возможности полного самовыражения естественным для него путем.

Такова реальность.

А теперь хотелось бы перейти от общего к частному.

У каждого из нас есть дети, внуки или племянники и племянницы. Все мы, так или иначе, принимаем участие в судьбе как минимум одного ребенка. Все мы прекрасно знаем, что каждая вновь пришедшая душа приходит со своей космической программой. От того, насколько каждый ребенок сможет реализовать заложенный в нем потенциал, зависит движение нашего мира к свету.

"Устами младенца глаголит Истина" и добавлю, что истина эта ведет к свету. Не всегда эта истина совпадает с нашими представлениями о ней, с нашими представлениями о ребенке, о том, как он должен себя вести и как развиваться. Но Истина от этого не перестает быть таковой.

Так уж сложилось, что в последнюю очередь мы обращаем внимание на свое несовершенство. Нам тяжело посмотреть со стороны на свои жизненные импринты и тем более изменять их.

Но вот приходит ОН, заявляет о себе, меняет твою жизнь и со временем ты понимаешь, что он ведет тебя по дорого к Новому Миру, чистому и светлому, как его глаза, как его душа.

Не буду распространяться о том, с какими испытаниями сталкивается ребенок в нашем мире, в результате чего общество имеет проблему с детской преступностью, жестокостью, насилием, болезнями и болями. Скажу лишь о том, что может объединить нас, с нашими детьми и что мы стараемся использовать для воспитания и образования малышей в нашем очаге.

Это - ТВОРЧЕСТВО, совместное творение чего-либо. Будь-то изучение букв и цифр, придумывание сказки или постановка спектакля.

Необходимыми условиями творчества являются:

  • открытость и взаимная благодарность взрослого и ребенка;
  • желание и взрослого и ребенка познавать что-то новое и двигаться вперед.

Взрослому человеку необходимо предпринять гораздо больше усилий, для того, чтобы научиться чему-то новому. Да и учиться ему необходимо многому. Малыш пришел уже внутренне готовым к Новому Миру. Нам необходимо только внимательно раассмотреть его готовность и не засыпать источник своими предубеждениями, стереотипами и общественными догмами.

ТВОРЧЕСКИЙ подход ко всему, что связано с ребенком.
- равноправие и взаимопомощь. Не надо стесняться просить помощи у ребенка. Он и так многим помогает нам, и если принимать его помощь, то она будет более эффективной. С момента зачатия и с первых дней жизни малыш вносит посильную и уникальную помощь в семью. Он самим своим существованием ведет нас Дорогой Продолжения Жизни, Дорогой Сета.

К сожалению, мы, зачастую, так же медленно, но уверенно сопротивляемся этому. Сопротивление это сквозит во всем: от нежелания изменять свои "устаревшие" привычки до методов воспитания, перенятых от наших бабушек и дедушек.

Неосознанность родителей - стена, которую пытаются пробить дети своими криками и болезнями, затем подростковыми проблемами, затем, затем, затем...

В образовании Нового Ребенка, или представителя "новой расы", особенно раннем возрасте, главную роль должен играть колаборативный метод обучения, который заключается в том же СОТВОРЧЕСТВЕ. Дидактика возможна только дозировано и только как дань костности учителя и то после 12 лет. А до этого извольте учить ребенка играя и учась у него.

Каждый день спрашивайте у ребенка "Чего душа желает?". И она, его душа, будет работать денно и ношно.

Дидактический метод, исповедующий принцип "Я - учитель, ты - ученик" предполагает большие знания учителя. А это не совсем соответствует истинному положению вещей. Другими словами, это не есть истина.

Истина состоит в том, что наши дети - наши проводники в Новую Жизнь, в которой нам нужно учиться не меньше, чем им. И они - наши учителя в этом.

Это, коротко, и есть то, чем я хотел поделиться с Вами в этот вечер.
Благодарю за внимание. Благодарю за предоставленную возможность высказаться.

Я Вас всех Люблю.

Берегите детей, они - такие хрупкие, а мы - такие неуклюжие.

Виктория Гладких, супруга Алексея Якушева, дарит всем участникам Конференции свои стихи:

"Твоя жизнь - это хрупкий цветок,
Жизнь твоя - это белая лилия,
Каждый день - лишь один лепесток,
Каждый шаг - лишь судьбы твоей линия.

Утончая стихии к огню
Ты летишь сквозь пространство и время.
Жизнь твоя - это солнце в пруду,
Просветления сладкое бремя."

21 декабря 2009
Алексей Якушев
Киев, Украина

Рассказать друзьям:
Оставить комментарий